Qiibee - децентрализованная платформа программ лояльности
На современной стадии развития товарно-денежных отношений маркетинг занимает одну из лидирующих ступеней. Ежедневно человек сталкивается с рекламой различных товаров и услуг. При чем совершенно не важно, где он находится: на работе, учебе, в кафе или же дома. Это связано с тем, что маркетологи ставят перед собой цель привлечь как можно больше клиентов. Однако лишь немногие задумываются о том, что намного важнее удержать уже имеющихся. «Почему это важнее?»,- спросите вы. Дело в том, что чтобы привлечь новых клиентов необходимо вложить в несколько раз больше средств, чем удержать уже имеющих. А в условиях постоянной конкуренции это число увеличивается ещё в несколько раз. Кроме того, большой процент постоянных клиентов дает гарантию стабильности и процветания вашего дела. Итак, мы разобрались с тем, что основой успешного бизнеса является определенная доля постоянных клиентов. Но что нужно сделать, чтобы покупатели не ушли от вас к кому-то другому? Существуют специальные инструмен...
Комментарии
Отправить комментарий